Меню
Загрузка
Крошка Картошка. Наполняем теплотой
История длиной в 25 лет
Крошка Картошка — это первая российская сеть ресторанов быстрого питания. Сегодня это более двухсот точек по всей стране, при этом в оформлении нет единого стиля и можно встретить дизайн пяти- и даже десятилетней давности. Задачей было уйти от визуального аналога «бабушкиного шкафа» и привлечь молодую аудиторию, сохранив узнаваемость бренда.
Мы живем в эпоху искусственной идеальности и достигаторства. Соцсети пестрят фото «идеальных» блюд, в коммуникации — пластиковая еда и эмоции. А Крошка Картошка — то место, которое может восполнить потребность в душевности и искренности. Ведь ничто не вызывает такие теплые ассоциации, как один из самых любимых продуктов: здесь и мамины салаты на Новый год, и горячая картошка на костре, и пюре из детства. В конце концов, у каждого бывает момент, когда просто «хочется картошечки».
Так мы сформулировали миссию Крошки Картошки: стать местом с домашней атмосферой и едой для души, которое наполняет теплом и простыми радостями. Мы назвали это «русским хюгге», что отсылает к скандинавской идее счастья в ежедневных мелочах. Слоган «Наполняем теплотой» отражает эмоциональное отличие бренда: мы наполняем день и физическим теплом, и душевной теплотой.













Креатив
Лидия Капыш
Дизайн-директор
Елена Савина
Менеджер проектов
Александр Черкасов
Арт-директор
Евгений Ревенко
Бренд-дизайнер
Дарья Буханова
Бренд-дизайнер
Виктория Вихрова
Иллюстратор
Александр Захаров
3D и моушн-дизайн
Григорий Мерный
Моушн-дизайнер (кейс)
Кирилл Трошин
Музыка (кейс)
Александра Медведская
Стратег
Ксения Лазарева
Копирайтер
Дарья Царева
Копирайтер
Дмитрий Артемьев
Копирайтер
Марсель Искандеров
Фотограф и фуд-стилист
Евгений Сенсоров
Фотограф (кейс)
Клиент
Андрей Конончук
Сооснователь
Виталий Наумекно
Сооснователь
Сергей Зайцев
Генеральный директор
Сергей Лапада
Директор по маркетингу
15
Посмотрите еще
Не надо
стесняться, пора
написать нам